Идеальный клиент бывает?



У каждого человека есть определенные критерии и грани, через которые он не переступит. О них, собственно, мне и хочется рассказать.


Клиент – Фотограф.
Я люблю свою работу настолько, что желание «заработать деньги» уходят на второй план. Встречаясь с клиентом, я смотрю на человека. Я не работаю с хамами. Клиент платит за работу человека (фотографа) и только. Не один раз я отказывался от работы с некоторыми заказчиками, к сожалению.

Чего же я жду от клиента, и чего ожидать клиенту от меня?
Довольно банальные вещи, но, вместе с тем, такие нужные в нашей жизни.
К сожалению, мои коллеги фотографы тоже рассказывают подобные случаи. Когда клиент приходит на встречу и говорит: «Вот, мы хотели ту или эту девушку-фотографа или парня, но она или он занят». Ну кому это приятно слушать?
Приехав на встречу, достаточно просто посмотреть работы фотографа и обсудить все пожелания, указать какие работы у фотографа Вам больше нравятся, какие ракурсы, место съемки. Это нужно для того, чтобы выйти на общую идею для предстоящей съемки.

Люди, которые звонят узнать цену, не видя моих работ на сайте… Это за приделами моего понимания. К примеру: Приезжая в автосалон я смотрю автомобиль и оцениваю, стоит ли он этих денег. Как можно покупать в слепую, зная лишь о том, что это автомобиль? ))

Можно ли звонить заблаговременно? Нужно. Встретившись со мной хотя бы за полтора месяца до торжества, у вас больше шансов увидеть хороший результат на фотографиях. Мы встретимся несколько раз, определимся окончательно с местом съемки, я подскажу какие понадобятся аксессуары и где их можно купить (сможем вместе проехаться в магазины). Вы будете полностью подготовлены к торжественному моменту.
Поверьте, если будет хорошая идея, а аксессуары для съемки будут стоить не так дешево как хотелось бы, я готов уступить (в цене), лишь бы фото получились классные и полноценные.  Вот потому я и веду все переговоры напрямую с женихом и невестой. Фотосъемка – это творческий процесс и в нем задействованы все.

Я нарисовал некий портрет клиента, с которым мне было б комфортно работать и думаю ему тоже со мной. Может потому, что у нас общие взгляды на проведения данных мероприятий.
- Вы хотите сделать красивые фотографии.
- Вы рационально используете свое время, выделив на прогулку максимум времени.
- Вы современный человек и понимаете, что оператор и фотограф в одном лице – это чушь.
- Вы делаете праздник для себя.
- Вы прекрасно понимаете, что расписаться в загсе можно задолго до торжества.

Я обещаю создать прекрасное портфолио таким положительным, современным людям.

Комментарии

Популярные сообщения